Улучшенный Nissan Leaf
Когда мы садимся в новый Nissan Leaf с полностью заряженной батареей, на дальномере указывается 287 км. На наш взгляд, новая модель намного лучше своей предшественницы. Дизайн немного более сдержанный и не такой футуристический, как раньше, и новый Leaf снаружи больше похож на обычный автомобиль. Nissan Leaf - самый продаваемый электромобиль в мире, и новая модель, которую мы протестировали, предлагает множество улучшений.
Nissan Leaf
Интерьер Leaf кажется немного пластичным, передние сиденья хорошо спланированы и довольно просторны.
Внутри вы сможете удобно сидеть на водительском сиденье, и обстановка на переднем сиденье совершенно комфортная. Немного пластика и ручка переключения передач, которая позволяет переключаться между приводом и реверсом, немного своеобразна. Ощущение просто напоминает игрушечную картинку. Тестовая машина оснащена системой Keyless и кнопкой запуска, а также сплошным экраном на центральной консоли.
Жесткий MMI и тревожное предупреждение
MМi кажется старым и выносливым, и каждый раз, когда мы заводим машину, мы должны одобрять (или отклонять) сообщение: «Этот автомобиль предоставляет доступ к телематическим услугам ...». Это единственный автомобиль, который считывает предупреждения о камерах контроля скорости в виде текста, а не предупреждающий звуковой сигнал. Здесь есть навигатор, и он работает на отлично, но экран жесткий и MMI практически молниеносно реагирует на нажатие на экран. Плюс в краю, потому что система поддерживает Apple Carplay, и потому что есть гибкий небольшой отсек для вашего смартфона в передней части центральной консоли.
Новая электронная педаль работает действительно хорошо, но нужно время, чтобы к ней привыкнуть. Звуковая система от Bose звучит вполне неплохо.
Хорошие средства помощи водителю
С помощью кнопки на рулевом колесе вы активируете функцию Propilot, которая состоит из адаптивного круиз-контроля с функцией старт / стоп и ассистента движения по полосе. Это действительно хорошие качества, которые мы очень ценим как в дороге, так и в пробках. Также имеется функция помощи при парковке (Propilot Park), которая помогает направить автомобиль в парковочные карманы, не заботясь о рулевом колесе. Чаще всего Nissan Leaf находит нужный, но иногда ему требуется помощь в определении типа парковочного места, которое вы ищете. Так же, более подробную информацию о цене и покупке электромобиля вы сможете посмотреть на сайте - https://nissan-ask.com.ua/auto_models/leaf/description/.
Автомобиль имеет камеры по всему периметру и дает изображение на 360 градусов сверху. Не острая как бритва, но определенно хороший помощник. Машина пищит и предупреждает уже тогда, когда мы находимся в 30-40 сантиметрах от препятствий, а это значит, что помощь от датчиков на практике очень ограничена.
С помощью приложения Nissan Connect вы можете дистанционно активировать систему кондиционирования и, среди прочего, проверять состояние зарядки и запас хода. Дополнительным преимуществом является то, что вы можете запустить обогреватель, когда автомобиль включен, и тем самым сэкономить заряд аккумулятора.
Добавить комментарий!