Семиозерье. Горная сказка - «Статьи для рыбака» » Русские Амфибии
Разное
Макуха для рыбалки: особенности применения и эффективность - «Полезные советы»

Комментариев: 0
Как строить свою тактику тем, кто ловит судака троллингом? - «Летняя рыбалка»

О ловле судака весной после нереста. Рассматриваем его поведение и места стоянок - «Летняя рыбалка»

Мы в соцсетях

Русские Амфибии » Рыбалка » Статьи для рыбака » Семиозерье. Горная сказка - «Статьи для рыбака»

Семиозерье. Горная сказка - «Статьи для рыбака»

Статьи для рыбака
✔ Русские Амфибии. →  На нашем ресурсе представлена информация о том, как, где и на что ловить рыбу. Мы рассмотрели основные аспекты рыбалки летом и зимой в любых погодных условиях и на всевозможные насадки..

И вот справа показалось первое из семи озер.

Место для стоянки выбрали под парой пихт.

За час я поймал еще 1 щуку, да и товарищ мой обрыбился)

Так мы и сидели, а потом и лежали у костра, глядя на звезды и о чем-то болтая.

Озеро открылось нам сразу, все полностью. Очень красивое и спокойное, безлюдное и тихое. Почувствовали себя героями романа "Затерянный мир", такая первозданная тишина вокруг. И всплески рыбы то тут, то там. Мальки серебряным бисером веерами вылетают в разные стороны. Немного толкнешься веслом и плывешь...фантастика!

Наловили щуки пол-лодки. Буквально)

Наловившись, стали купаться, ныряя прямо с лодки. А озеро глубоченное, вода холодней, чем в соседнем! ..

Так, рыбача, купаясь и любуясь по ночам звездами, мы прожили здесь три чудесных дня. Варили чай из растущих окрест трав, собирали землянику и грибы и ни о чем не думали...

...На Семиозерье я был всего два раза, но ощущения от этого места заняли свое место в моем сердце. И когда-нибудь я туда вернусь.

К тому моменту, когда я узнал про Семиозерье, мне казалось, что удивить меня красотами Алтая сложно. Я летал на воздушном шаре в Усть-Коксе под Белухой, форсировал Кату-Ярык на спуске к Чулышману, бывал на Телецком и на затерянном в горах Коккёле. И даже на мистический Укок меня заносило. Алтай уже стал частью меня. И тут мой друг Миша (единственный синеглазый алтаец, встреченный мной) предложил подняться на Семиозерье и половить там рыбу. По Мишиным словам, все семь озер кишели рыбой. Были там форель и осман, хариус и щука. Конечно же я ухватился за это предложение, ведь я уже имел опыт горной рыбалки, и она оставила самые светлые воспоминания. В эту поездку мы поехали с женой и нашими хорошими знакомыми. Добрались до Улагана, перегрузили вещи из РАВчика в Таблетку и отправились в путь. Дорога заняла около 2 часов. Сначала мы просто поднимались в гору, а затем петляли по тайге. Улаганская тайга как парк, я уже писал об этом, чистая и прозрачная. Все вокруг покрыто густым ковром разнотравья, воздух благоухает. Запах просто не передать словами. Полуденный зной и легкий ветерок с гор как контрастный душ, бодрит тело и веселит дух))) Всюду слышен неумолчный стрекот кузнечиков и вертолетный звук перелетающих с места на место кобылок. А где-то над головой парит зоркий дозорный - коршун, время от времени издающий пронзительный клекот. Дорога, точнее направление, предназначена наверное для танков) но УАЗ ничем не хуже. И вот справа показалось первое из семи озер. Синяя вода, хребет на том берегу, густо заросший тайгой. Красиво. Но Миша уверенно едет дальше. Он решил забазироваться на втором озере. И уже оттуда можно по протокам пройти в соседние озера. Место для стоянки выбрали под парой пихт. Быстро разбили лагерь, затеплили костерок. Пока девчата занимались чаем, я быстренько собрал спиннинг и пошел к воде. Зеркальная гладь озера отражала в себе горы и глубокое небо. Тихо вокруг. Несколько забросов и я перемещаюсь чуть дальше. Наконец удар, сердце колотится, в прозрачной воде прекрасно видна довольно крупная щука. Короткая борьба, и щука ворочается на берегу. Будет уха! За час я поймал еще 1 щуку, да и товарищ мой обрыбился) Уже в темноте принялись за чистку рыбы и готовку. Поужинали и уселись у костра, чаи гонять. Вскинул взгляд в небо, а там огромные и очень яркие звезды! Небо над Улаганом просто затягивает в себя. Ведь нет городского светового шума, да и на 2 км ближе к небу. Так мы и сидели, а потом и лежали у костра, глядя на звезды и о чем-то болтая. Утро ознаменовалось купанием в гоном озере. И, о чудо!, вода в нем как парное молоко. Теплая и какая-то очень мягкая. Купание затянулось на пару часов. Подход к воде от нашей стоянки проходил по плотному ковру травы, которая росла на поверхности воды, плотно сплетясь корнями. Наступаешь на него и вместе с травой уходишь в воду примерно по колено. А у самой воды находишь участочек попрочнее и уже оттуда забрасываешь снасть. Но была у нас с собой и лодка, и мы рыбачили с нее. Взяв с собой в лодку только снасти и кружку, мы отправилисб в третье озеро по узкой протоке. Озеро открылось нам сразу, все полностью. Очень красивое и спокойное, безлюдное и тихое. Почувствовали себя героями романа "Затерянный мир", такая первозданная тишина вокруг. И всплески рыбы то тут, то там. Мальки серебряным бисером веерами вылетают в разные стороны. Немного толкнешься веслом и плывешь.фантастика! Наловили щуки пол-лодки. Буквально) Она клевала так, словно ее никогда не кормили вообще. Яростно атаковала любую приманку, хватала ее жадно и наверняка. Наловившись, стали купаться, ныряя прямо с лодки. А озеро глубоченное, вода холодней, чем в соседнем! Так, рыбача, купаясь и любуясь по ночам звездами, мы прожили здесь три чудесных дня. Варили чай из растущих окрест трав, собирали землянику и грибы и ни о чем не думали. .На Семиозерье я был всего два раза, но ощущения от этого места заняли свое место в моем сердце. И когда-нибудь я туда вернусь.
21.03.21
Комментарии для сайта Cackle

Полезные советы
24.01.24

Как строить свою тактику тем, кто ловит судака троллингом? - «Летняя рыбалка»

В предыдущей статье мы описали модели после нерестового поведения судака. Из описания понятно, что, как говорится, возможны варианты. Можно просчитать все варианты, учесть все факторы и всё равно

Весной, готовый к нересту судак, выходит на отмели, на глубины от полуметра до двух метров. В водохранилищах судак часто при этом смещается на струю питающей водохранилище реки, к впадающим в водоём
23.10.23

В поисках сибирского линя. Часть 2. О выборе водоема и времени ловли - «Статьи для рыбака»

Выбор водоема Линь обитает большей частью в водоемах со стоячей водой, но при этом в курьях и старицах на поплавочную удочку он берет редко. Целенаправленно ловить линя лучше всего в пойменных
16.10.23

Как выбрать грузики для поплавочной удочки? - «Статьи для рыбака»

Выбор грузиков для поплавочной удочки является одним из ключевых моментов в успешной рыбалке. Использование правильных грузиков упрощает процесс ловли и дает возможность ловить различные виды рыб. В
10.08.23

Как выбрать рыболовные снасти новичку? - «Статьи для рыбака»

Любители рыбалок, что вовсе не удивительно, давно для себя определились, какие удилища, прикормки и аксессуары покупать, дабы окончательный результат порадовал объемным уловом. Но, как же быть
10.07.23

Ловля леща при помощи буйков. Интересный способ ловли - «Техники ловли»

При ловле леща на буйках или при помощи буйков лучше всего становиться на подступах к яме, со стороны прибрежных водных зарослей, куда лещ частенько выходит на кормежку, или на саму яму, если она
[odnoklassniki]
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика